Center-service Ремонт бытовой и промышленной техники

Ремонт Холодильников

Профессиональный ремонт холодильников.

Ремонт стиральных машин

Все виды ремонта стиральных машин.

Ремонт печек духовок с гарантией

Только качественный ремонт кухонной техники.

Ремонт СВЧ, вызвать мастера на дом.

Ремонт микроволновых печей на дому.

Ремонт автокондиционеров Запорожье


Заправка фреоном

Успей до жары заправить автокондиционер


Заправка фреоном автокондиционера

Принцип работы автокондиционера
Автомобильные кондиционеры по принципу работы очень схожи с бытовыми холодильниками или сплит-системами,хотя и устроены немного иначе. Автомобильный кондиционер это полностью герметичная система, наполненная фреоном и маслом, для смазки всех деталей и узлов компрессора.
Чаще всего холодильная система заправлена фреоном марки R-134a, это гидрофторуглерод , а вот его химическая формула - CF3CFH2 (1,1,1,2-тетрафторэтан). На старых автомобилях стояли кондиционеры которые были заправлены R12 фреоном, но он был запрещен Женевской конвенцией, так как разрушал озоновый слой нашей планеты.

Ремонт автокондиционеров автомобилей Lanos(Ланос)

На разных автомобилях стоят разные кондиционеры, но принцип работы и принципиальная схема их остается неизменной. Давайте рассмотрим один из вариантов автокондиционера. После нажатия кнопки включения кондиционера, слышим характерный щелчок, это сработала электромагнитная муфта и стальной диск примагнитился к шкиву, который в свое время приводится в движение ремнем, а когда вы отключаете кондиционер он крутится в холостую. Компрессор сжимает пары холодильного агента и подает их в конденсатор, где фреон охлаждается.
Заправка фреоном
Охлаждению горячих паров фреона способствует вентилятор, который включается параллельно с компрессором.
После конденсатора холодильный агент сконденсированным выходит из конденсатора в ресивер осушитель, где оседают все крупные частички и задерживается влага. На некоторых автомобилях в районе ресивера, устанавливают смотровое стеклышко, в котором видно уровень жидкого фреона. Если в системе кондиционера нехватка фреона, то в этом глазке можно будет увидеть белую пену. После ресивера-осушителя, хладогент направляется под давлением в сторону салона и проходит через такое устройство как ТРВ (терморегулирующий вентиль).

Ремонт автокондиционеров автомобилей Chevrolet (Шевроле)

ТРВ регулирует впрыск фреона в испаритель под определенным давлением по перегреву пара на выходе из испарителя, термобалон одевают на всасывающую трубку . Перегревом пара называют разницу температур на выходе из испарителя и температуры кипения хладагента.
ТРВ устанавливаю на входе в испаритель, если испаритель полностью заполнен жидким хладогентом, то на выходе будет насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. ТРВ-закроется. Если же на выходе из испарителя пар, перегрев которого больше установки ТРВ, то оно откроется настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимым параметрам.
Заправка фреоном
Пройдя ТРВ и попав в испаритель, фреон начинает кипеть в газообразном состоянии, и сильно охлаждается. Испаритель –похож на небольшой радиатор отопления салона .Так температура кипения хладагента достаточно низкая, то испаритель кондиционера становится очень холодный, а вентилятор сдувает холодный воздух с него в салон вашего автомобиля. После испарителя холодный фреон попадает в компрессор, вот так выглядит один цикл работы автомобильного кондиционера.
Также производим заправку комбайнов и грузовых автомобилей. Устройство кондиционера комбайна ничем не отличается от устройства кондиционера автомобиля, только система заполняется большим колличеством фреона. Цена запраки фреоном за счет этого увеличивается.